Яндекс.Метрика

ЧТО НУЖНО БЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ РАБОТНИКУ ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ?

Дорогие наши няни, домработницы, сиделки.

Напоминаем вам об этике взаимодействия с агентствм. Если вы сходили на сбеседование, пожалуйста, не забудьте позвонить в агентство и сказать свое впечатление о вакансии: устраивают ли вас обязанности, объем работы, оношение к вам. Справитесь ли вы, или вам будет трудно. Готовы ли вы выйти на пробный день или это не ваш вариант.

Нам крайне важно ваше мнение и решение. Поскольку от этого зависит, нужно ли нам еще подбирать кандидатов или можно остановиться на вас, при условии, что вы выбраны семьей.

Иначе может получиться, как сегодня. Узнаю у работодателей, что с сиделкой поговорили вчера, сегодня она должна была выйти на работу и не пришла. И никого не предупредила о своем решении не выходить на работу.

В результате наши клиенты плохо подумали и о сиделке, и об агентстве. Поэтому завтра пригласят на пробный день тех людей, которых нашли сами. Агентство готово было отправить другого кандидата, но… Поздно. Впечатление было испорчено.

Звоним сиделке, спрашиваем, почему не поставили ни агентство, ни семью в известность, что не готовы откликнуться на данную вакансию. И что мы слышим: «А кому нужно было позвонить? Я и не знала!» Просто слов у нас нет.

Запоминайте! Устраиваетесь в семью через агентство, будьте добры посвящать нас в свои планы относительно работы в семье.

Ей Богу, детский сад какой-то! А мы из-за таких безответственных людей теряем клиентов! И подумаем, стоит ли нам сотрудничать с таким работником!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если вы человек, введите правильный ответ ниже *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Домашний сервис ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru