КАК ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ
1 мая 2022 Блог


Недавно сиделка должна была сменить напарницу. В субботу в 8 утра звонит напарница, говорит, что сменщица (Оксана) не пришла и на телефон не отвечает. Отключен. Накануне она тоже звонила ей, но телефон также был отключен. Хотела передать, чтобы Оксана точно пришла ей на смену, потому что ей нужно выходить на работу в другую семью с постоянным проживанием.
Что делать? Сиделке нужно домой (она иногородняя). Мы лихорадочно звоним потершке, телефон отключен. Звоним несколько раз. Дозваниваемя по второму номеру до мужа. Тот отвечает, что находится на работе. Ничего не знает. Звоните жене. Бессполезно. Так на связь сиделка и не вышла.

Прошло два дня, и нам приходит сообщение с объяснением, почему она (пропавшая сиделка) не отвечала на звонки: « : Здравствуйте, я просто уступила место сменщице, я видела, что ей нужна была постоянная работа , а не 2 через 2. Поэтому не стала трубку брать
Думала, если я не выйду, придется ей работать, подзаработает».
А между тем ее сменщица-то уже нашла работу с постоянным проживанием, как вы уже поняли, и именно это она и хотела ей сказать, но не дозвонилась.
Ну во честное слово, очередной детский сад! Вы, приходя в агентство, заключаете с нами договор, в котором черным по белому написано, что вы обязуетесь предупреждать агентство, если не можете или не планируете выйти на работу. Все дейстия нужно согласовывать с агентством, а не заниматься самоуправством. В планах семьи есть и остается наличие двух сиделок. Двух! После такого события доверия у агентсва — ноль!
Напишите в комментариях, согласны ли вы с решением агентства. Или нужно было «понять, простить»?

Мы сделали выводы, больше нам такие сюрпризы не нужны. Если работник не понимает этики взаимоотношения с агентством — он ищет работу самостоятельно!
