Почему обиделась домработница
Няни, домработницы, сиделки — тоже люди. В последнее время многие из них, отправляясь на собеседование в семью, спрашивают у нас: «Скажите, а семья добрая?» Почему так часто стали спрашивать об этом — вопрос.
Одна из причин, почему работнику не комфортно в семье — это замечания и критика, которая бывает. Особенно в первое время. И это нормально.
Но критика критике рознь. Золотое правило: прежде чем сделать замечание, похвалите работника, и лишь потом скажите про недочеты.
Как правило, такая критика восприниматся безболезненно.
Важно, каким тоном вы критикуете. Доброжелательны ли вы в этот момент, или на вашей голове корона, которую хочется поправить лопатой?
И еще: не менее важно критиковать с глазу на глаз. Особенно это касается работы няни. Критика при ребенке негативно скажется на автритете няни в глазах ребенка. Замечания, высказанные при всех членах семьи, не понравятся никому. Однажды именно из-за этого ушла из семьи опытная домработница.
Давайте беречь друг друга, будем более терпимы, добры — и все у нас будет хорошо!
P.S. Если вам нужна оытная няня, домработница, сиделка — просто позвоните 8-922-264-03-42. Консультация бесплатна и ни к чему не обязывает.