Яндекс.Метрика

Предлагаю услуги домработницы.

Невыдуманная история о реальном собеседовании.

Я давно занимаюсь подбором домашнего персонала. ЗА 10 лет многих людей повидала, как прекрасных, так и ужасных. Казалось бы, меня уже ничто не удивит, не поразит, не расстроит. Ан нет! Вчера я снова была неприятно удивлена и поставлена в неловкое положение перед заказчиком. Но обо всем по-порядку.

Много женщин  предлагают услуги домработницы , рабочая папка распухла от количества анкет. За много лет моей практики в сфере оказания услуг по поиску и подбору домашнего персонала заметила, что  одной из главных черт специалиста, который способен работать в семье годами, является обыкновенный оптимизм. Поэтому в первую очередь я смотрю, на сколько кандидат жизнерадостен и позитивен. Думаете это не важно? Если вы действительно ищете работу домработницей, почитайте статью «Сколько стоит оптимизм» , и вам все станет ясно.

Вернемся к нашей истории. Я обычно не назначаю собеседования в кабинете, приглашая одновременно 3 кандидатов. Чаще всего, внимательно выслушав пожелания работодателей, я подбираю человека, который, на мой взгляд, почти идеально подходит под предъявляемые требования, и работодатель приглашает его на пробную уборку.

При этом он уверен, что все документы и медсправки у работника в полном порядке ( а это так и есть!), в наличие надежные рекомендации, словом, человека можно спокойно впустить в святая святых – свой дом. Если по каким-либо причинам кандидат не подошел, смотрим следующего. И так до победного результата. Как правило, часто бывает достаточно и одного кандидата.

Предлагаю услуги домработницы

Но иногда заказчик не хочет впускать в свой дом незнакомого человека и предпочитает встретиться с 2-3 людьми в офисе агентства. Так было и в этот раз. Учитывая, что коттедж, который придется убирать, находится за городом, то я пригласила даже не 3, а 4 человека на собеседование.

Когда я разговаривала с домработницами, все они заявили, что очень-очень нуждаются в работе! Многих сократили, так как работодателям из-за финансовых трудностей стало сложно содержать домработницу, кое-кто уже давно не может найти работы. Казалось бы, вот он –шанс, хватайтесь!

Знаете, чем закончилось собеседование?

Не пришел НИКТО! Один кандидат, кстати, новенький, не пришел, не позвонил и сбросил все звонки с моей стороны. Таких я, однозначно, дальше не трудоустраиваю.

Вторая домработница позвонила за полчаса до собеседования и сказала, что у нее изменились обстоятельства и она не придет. Ну ни раньше, ни позже!

Третья прибежала раньше всех, за 40 мин до встречи, сказала : «Можно я первая?». Я отправила ее погулять и больше ее не видела. На мои звонки трубку никто не брал!

И только четвертая была приглашена на чуть позднее время и старалась успеть на встречу. Но время – деньги! Заказчик не стал ждать никого, мы договорились, что с последней домработницей он встретится самостоятельно, так как ознакомился с резюме и в целом этот кандидат ему подходит.

Дорогие мои работники! Что это было?! Это так вам работа нужна в наше не совсем простое время? Честное слово, я иногда хочу, но не могу вас понять! И поверьте, мне вчера было очень неловко за ваше поведение. Словом, прежде чем податься в домработницы, советую оценить свои шансы, прочитав статью «Вы готовы стать профессиональной домработницей?»

Правда, надо отдать должное, та домработница, которая прибежала раньше всех, позже позвонила и объяснила, что в фойе встретила свою соседку по улице ( это и была заказчица), а у соседей она предпочитает не работать. На звонки не отвечала, потому что телефон у сына оставила, только вечером увидела пропущенные вызовы и сразу перезвонила. По крайней мере, человек хоть как-то объяснил свое поведение!

А как понять остальных? А если бы я всего одну на собеседование пригласила, например, ту, что за полчаса до встречи предупредила, что не придет? Изменились у вас обстоятельства или нет, об этом нужно предупреждать заранее, чтобы была возможность отменить или перенести встречу. Или приходить в любом случае, хотя бы даже ради того, чтобы извиниться за то, что снимаете свою кандидатуру.

Ну что ж, свято место пусто не бывает! Я сделала выводы о данных работниках, извинилась перед заказчиком и на всякий случай ищу других кандидатов, вдруг последний кандидат не сработается на новом месте.

Дорогие заказчики!

Наше агентство  существует для того, чтобы  подобные домашние работники до вас не дошли. Наше главное правило — в семью в первую очередь трудоустраиваем тех, кто отлично себя зарекомендовал и ни разу нас не подвел. Проверенные временем специалисты жду ваших предложений.

Директор агентства «Домашний сервис», педагог-психолог Лариса Негурица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если вы человек, введите правильный ответ ниже *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Домашний сервис ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru