Работа сиделки в Тюмени.
Ох, и хлопотное это дело – хорошую сиделку найти, поскольку на эту вакансию в основном претендуют женщины, вышедшие на пенсию. Для многих из них уход за больным – новая страница в жизни. Знаете, что важно для работы сиделки в Тюмени? Сиделка должна уметь слышать, что ей говорят, и делать то, что просят.
Это очень важно для ваших работодателей. Вот недавний пример. Отправила в семью новенькую сиделку. Татьяна ( имя изменено) приехала из Украины, к сыну. Возраст пенсионный. Сиделкой никогда не работала. Но бабушка, за которой нужно ухаживать, не тяжелобольная. Просто возраст у нее преклонный и дома одну не оставишь. Обязанности обычные: приготовить, сделать влажную уборку, бабушку накормить, с ней поговорить, гигиенические процедуры провести. Словом, новичок справится.
И все вроде хорошо складывалось, но один неприятный эпизод все же был. Недельки через полторы позвонила заказчица и поведала мне такую историю: «В целом я довольна сиделкой: добрая, отзывчивая, трудолюбивая. Но сегодня утром, я, как всегда, объяснила ей, что нужно приготовить. Прихожу вечером домой – винигрет, который я просила, приготовлен. Бабушка накормлена. Сиделка питается у нас. Винигрет она должна была покушать. Но Татьяна к нему не притронулась, а приготовила себе отдельную еду. Поймите меня правильно, мне не жалко, но если так и дальше будет продолжаться? Это хоть и небольшое, но самоуправство. Мне это очень не понравилось. Я тоже планирую свои доходы и расходы, намечаю меню на неделю. Что мне делать? Как –то мне и сказать ей об этом неудобно, и сказать нужно.»
Пришлось посоветовать, как выйти из данной ситуации. Сиделки Тюмени, чаще всего умеют правильно реагировать на критику. Первое, что нужно сделать, не стесняться проговорить свои пожелания по поводу приготовления пищи. А еще лучше прописывать на бумаге, что нужно готовить на каждый день и предупредить, что ничего более сверх написанного готовить не нужно. Если сиделка умеет слышать, то подобной ситуации больше не случится. Если не умеет, то лучше найти того, кто умеет и слушать, и слышать.
Надо отдать должное, сиделка оказалась внимательная. Видимо, она заметила, что работодателю не понравилось ее самоуправство. С ней даже разговаривать не пришлось. Подобного больше не повторялось.
Если вам понадобилась сиделка, умеющая слушать и слышать вас, обращайтесь!
Агентство «Домашний сервис» всегда готово предоставить вам надежного, проверенного работника.
Тел. 8(3452) 585-614