Яндекс.Метрика

Сиделки Тюмени.

Сиделки ТюменьБеда, как правило, приходит неожиданно. Заболел близкий вам человек. Решение нанять сиделку выстрадано ситуацией. Чаще всего сиделки Тюмени отличаются добросовестностью, отзывчивостью, имеют хорошие профессиональные качества. Но вам почему-то не везет. Все сиделки исчезают от вас через 2-3 недели. И вам приходится снова заниматься поисками. Почему так происходит?

Ваш больной (особенно это пожилые люди) может, чаще всего неосознанно, наговаривать на сиделку. Профессиональные сиделки нормально относятся к капризам, претензиям, ворчанию со стороны своих подопечных, но когда начинаются обвинения в краже или в побоях, то это может послужить поводом для ухода. И человека можно понять. Она не может знать, как вы отреагируете на обвинения со стороны больного.

Вдруг вы поверите? Кому хочется быть без вины виноватым и, возможно, иметь дело с милицией! Хорошие сиделки всегда дорожат своей репутацией.Даже если сиделка понимает, что обижаться на больного нет смысла, поскольку болезнь делает свое дело и личность человека, его характер становится скверным, все равно бесконечные наговоры будут действовать на ее психику и ухаживать, вкладывая душу, навряд ли ей захочется.

В данном случае нужно поддерживать и подбадривать работника, а еще лучше, для общего спокойствия,  поставить видеокамеры. Тогда сиделка будет чувствовать себя защищенной от необоснованных обвинений.

Вам кажется, что сиделка недостаточно трепетно относится к вашему больному. Конечно, вам хотелось бы, чтобы сиделка относилась к вашему родному человеку с любовью, лаской и заботой. Но нужно хорошо понимать, что вы наняли человека на работу, и максимум, что вы можете требовать от работника, это тактичности, вежливости, добросовестности, сострадания. Не ждите от работника тех чувств, которые испытываете вы. Это невозможно. Да, есть сиделки в Тюмени, которые порой очень привязываются к больному, относятся к нему как хорошему другу.

И все же это не те чувства, которые испытывают родственники, теряющие близких людей. Состояние родственников можно понять. Вы ощущаете, что есть нечто, неподвластное вам. Вы испытываете страх, растерянность, предчувствие утраты. У вас может появиться чувство вины, что по каким-то причинам вы сами не можете ухаживать за дорогим вам человеком. А где вина, там и обида.

 Вам начинает казаться, что сиделка не отличается большой чуткостью к больному. Здесь есть риск замучить хорошего работника своими придирками и недовольством. В данном случае нужно принять, что искренне и преданно любить больного, так как вы, сиделка не обязана. Это не ее компентенция. Требовать от нее подобного отношения просто нереально.

Недавний случай как раз тому подтверждение. Отправляю одну сиделку ухаживать за бабушкой после инсульта, не остается. Отправляю вторую – не остается. Спрашиваю, в чем причина. Оказывается,  что родственники требуют безостановочно массажировать больного, даже когда больной спит. Естественно, найти сиделку мне не удалось.

Не стесняйтесь сказать правду об особенностях характера вашего больного. Человек может неузнаваемо измениться за время болезни. Характер его может стать сварливым , крикливым, плаксивым. Он может делать какие-то вещи, за которые вам может стать неловко перед сиделкой. Например, постоянно прятать какие-то вещи, умышленно ходить под себя и т.д. Вы порой совершенно не можете узнать в этом сварливом, брюзжащем человеке прежде веселую и добродушную личность.

Вот этого-то нужно стыдиться меньше всего. Сиделка, во-первых, не видела вашего больного здоровым, ей не с чем сравнивать, а, во-вторых, профессионал хорошо знает психологию больного человека и придавать значения странностям больного не будет.

Но предупредить сиделку о некоторых недоразумениях, конечно, надо. Иначе она посчитает, что вы не дали ей правдивую информацию о больном, попросту обманули ее.  Обманутым никто не любит быть. У нее есть справедливый повод разорвать с вами отношения.  Если поведение больного добавляют слишком много хлопот, то стоит замотивировать сиделку повышением зарплаты.

Подведем итог.  Мы перечислили лишь несколько причин, почему сиделки не задерживаются в семье. Если вы поймете причину и сделаете выводы, то выбор специалиста по уходу за больным наконец-то окажется удачным.

Со своей стороны агентство «Домашний сервис» всегда готово оказать вам помощь в поиске нужного вам работника. Имеем большой банк данных специалистов, проверенных временем.

Руководитель агентства, психолог Лариса Негурица.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если вы человек, введите правильный ответ ниже *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2019 Домашний сервис ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru