Яндекс.Метрика

Требуется сиделка (или как с ней сработаться).

Как свет в окошке, требуется сиделка. Действительно, многие считают, что сиделка – решение всех навалившихся проблем. Но почему-то не с каждой сиделкой родственники срабатываются, иногда сиделки долго не приживаются, приходится менять их одну за другой. Причина в том, что не выстроены отношения с сиделкой. Как правильно выстроить отношения с сиделкой?  Что делать, если вам срочно требуется сиделка?

Требуется сиделка.Определитесь с обязанностями сиделки. Чем лучше вы будете знать, что требуется вашему больному, тем легче вам озвучить четкие обязанности по уходу за больным. Для этого желательно, чтобы 3-4 дня за больным поухаживали вы сами. Тогда вам будет понятно, через сколько часов нужно поворачивать вашего больного, чтобы не было пролежней, сколько раз в день кормить и чем, когда давать лекарства.

Лучше в эти дни вести дневник, записывая, когда и что делали. Так вам легче будет определить, что является главным в уходе, а что второстепенным. И вы более четко сможете объяснить сиделке ее обязанности.

Желательно заранее проверить компентентность сиделки. Как? Попробуйте вместе что-то сделать: перестелить постель, перевернуть больного или пересадить его с дивана в кресло. Вы увидите, насколько человек опытен, «потянет» ли он вашего больного. Иногда бывает, что как личность вас работник полностью устраивает, а вот азов ухода за больными не знает. Значит, это не ваш вариант, вы не собеседника нанимаете, а опытную сиделку, способную осуществлять качественный уход за вашим подопечным.

Ответьте подробно на все вопросы со стороны сиделки. Согласуйте, как она будет питаться, если рабочий день ее будет с раннего утра до позднего вечера. Когда и как она может передохнуть. Будут ли оплачиваться сверхурочные, какова оплата в праздничные дни. Словом, вы должны получить от работника обдуманное согласие.

Научитесь грамотно контролировать работу сиделки. Для этого попросите вести ее что-то типа дневника, где указывать, когда дали лекарство, какой аппетит у больного, его просьбы. Можно просто составить перечень необходимых услуг и ставить галочки или писать примечания после выполненной услуги. Это дисциплинирует сиделку, и вы будете уверены, что массаж сделан вовремя и про лекарства не забыто.

Если работник приходит каждое утро в отсутствии вас, вы можете попросить звонить вам с домашнего телефона. Это тоже контроль. Вы будете знать, что человек не опоздал, вам скажут о состоянии больного. Только подайте это в не обидной форме: то есть вас волнует самочувствие больного родственника, и вы вовсе не сомневаетесь в пунктуальности сиделки.

Не нарушайте дистанцию. В сиделки, как правило, идут люди очень душевные. И со временем родственники могут воспринимать сиделку как члена семьи. Вот тут-то и появляются проблемы. Работник может проявлять самоуправство. Например, врач требует обязательно 3-4 раза прохаживаться с больным по комнате, а больной не хочет. И сиделка, жалея его, идет у него на поводу. В результате у больного могут появиться дополнительные проблемы со здоровьем.

Словом, сиделка должна делать все, что указано в обязанностях. Доверие доверием, а работа работой.  Никакой семейственности. Когда нарушена дистанция во взаимоотношениях, то, как правило, это повод для появления личных обид. Например, вы по доброте душевной частенько подкармливаете сиделку чем-нибудь вкусным, а она отказывается посуду за всей семьей вымыть, потому что  в ее обязанности это не входит. Словом, правило золотой середины еще никто не отменял. Любите, дружите¸ но соблюдайте дистанцию.

Реально оценивайте возможности сиделки. Например, если ей положено неотступно находиться у кровати больного, то максимум, что она еще успеет сделать кроме ухода, это влажная уборка. Если вы при этом требуете готовить еду, стирать и гладить, то ваши требования просто нереальны.

Не перегните палку. Иногда родственники думают, что сиделка ничего особого не делает. Подумаешь, переодела, покормила, перевернула. На самом деле это очень тяжело и морально, и физически. Прежде, чем предъявлять требования, подумайте, а вы смогли бы их сами выполнять в полном объеме каждый день?

По этой же причине иногда для сиделки не предусматривается никакой отдых. Как показывает практика, никто долго нечеловеческие условия работы не выдерживает. Поэтому обговорите с сиделкой заранее, когда и как она может отдохнуть. И вообще, не относитесь к работникам пренебрежительно. Тяжело работать, когда тебя не ценят. Постарайтесь уважать сиделку как личность. Поверьте, при хорошем отношении отдачи больше.

Вот один пример. Дедушка подарил сиделке на Новый год от себя подарок – 1000 рублей. Подарил в знак благодарности, от всего сердца. Но как только сиделка зашла на кухню, родственники, пока дед не видит, потребовали отдать подарок им. Как вы думаете, какое настроение будет у сиделки?

Не перекладывайте все ответственность на сиделку. Помните, что ни одна сиделка не заменит родных. Именно родственники – главная поддержка для больного. Надо хорошо понимать, что сиделка, пусть даже очень профессиональная, все-таки исполнитель. Полную ответственность за больного несете вы.

Дополнительные рекомендации в выборе сиделки можно найти в статье «Требуется сиделка с проживанием».

Агентство «Домашний сервис» имеет большой банк данных сиделок Тюмени и всегда готово прийти вам на помощь.

Тел. 8 (3452) 585-614

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если вы человек, введите правильный ответ ниже *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Домашний сервис ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru