Яндекс.Метрика

О ЧЕМ МОЛЧАТ СИДЕЛКИ.

Услуги подбора домашнего персонала - агентство "Домашний персонал72", 8(3452) 585-614, 8-922-264-03-42 (Viber, WhatsApp, Telegram), www.домперсонал72.рф. Работаем с 2006 года. Имеем большой банк данных нянь, домработниц и сиделок с отличными рекомендациями.Тема очень щекотливая, но поговорить об этом придется. Речь пойдет о домогательствах. В основном с такой проблемой сталкиваются сиделки, ухаживающими за мужчинами. А мужчины у нас — и при смерти мужчины.😃 Порой не помнит зачем, но что-то надо. Знаем не по наслышке, не от первой сиделки слышим подобные истории.

Ни одна история , кстати, не закончилась в пользу мужчин. Так, похотели, да прошло, поскольку поезд уже давно ушел. И смешно, и грешно. А нервы сиделкам попортили.

Если мужчину не удавалось вразумить, сиделки просто уходили. И вот тут-то начинается самое интересное.
Лучшая защита — это нападение.😃 И в агентство на сиделку идет жалоба от клиентов, что сиделка грубая, или не внимательная, или вообще пьет. Сама сиделка при этом в известность не поставлена, и что там про нее наговорили — даже не догадывается.

А поскольку тема щекотливая, не все сиделки рассказывают истинную причину своего ухода. А зря. Если работник молчит и не проясняет ситуацию, кому остается верить? Так немудрено и в черном списке оказаться. Причем за зря.

‼Вот, например, недавно искали сиделку. Наша опытная работница порекомендовала свою напарницу, почти два года вместе отработали. Отличный работник, терпеливая, добрая, спокойная, без вредных привычек. Заглянули мы в базу , а там пометка от другого агентства шестилетней давности: грубит, пьет, на работу не вышла. Как так?

Оказалось то, о чем написано выше. Была попытка домогательства и сиделка просто ушла. На вопрос, почему не позвонили в агентство, сказала: «Да неудобно было как-то, стыдно. Да и кто поверит?»

Девочки, дорогие мои. Случился инцидент, сообщайте нам. Поверим точно! Особенно, если вы уже не в первой семье поработали.

‼Еще пример. Звонит заказчик и просит поменять сиделку, потому что она запила. Мы удивились, ждали, что работник позвонит. Звонка нет. Решили, что правда. Раз молчит, значит, человеку неудобно правду сказать. Хотя, по правилам работы с агентством, сделка обязана известить о своем уходе и объяснить причину.

Каково же было наше удивление, когда через некоторое время сиделка позвонила и рассказала, как все было на самом деле. В данном случае провинился не больной ( он лежачий), а сама работодатель, который был на веселе и устроил буйную бессонную ночь.

И опять сиделка не сообщила в агентство, потому что постеснялась. В результате пострадала финансово, поскольку некоторое время, пока не выяснилась правда, мы не предлагали ей никакие варианты по работе.

Не надо стесняться! Подумайте о других сиделках, которые придут вместо вас. С такими клиентами агентство оставляет за собой право не сотрудничать. Ваше здоровье и благополучие у нас на первом месте. Помните об этом!

‼Хорошая новость: такие случаи бывают редко. Но бывают. Нужно учитывать возможность таких ситуаций в своей работе.

P.S. Если тема была для вас интересна, ставьте лайки, пишите комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если вы человек, введите правильный ответ ниже *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2024 Домашний сервис ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru